Открытые вакансии

Основные требования:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Вы работали с железом и ПО, в ходе работы поняли, что хотите влиять на улучшения?

Вы знаете, что такое виртуальная инфраструктура или виртуальная сеть, а так-же у вас рождаются идеи, которые вы хотели бы реализовать,

значит Вы тот самый, которого мы ищем в нашу команду.

Если у Вас есть:

· Высшее образование в области информационных технологий.

· Желательно знание английского языка на уровне Advance.

· Желательно наличие сертификатов в области управления проектами.

· Знание и опыт в продуктовом менеджменте.

· Желательно знание основ DevOps практики и знание инструментов DevOps.

· Опыт работы в Scrum команде, опыт внедрения методологии Scrum.

· Обязательно: опыт системного администрирования или администрирования сетей ЦОД/Enterprise.

Основные обязанности:

Вам предстоит:

· Участие в развитии продуктовой стратегии Компании, и в организации работ по ее реализации.

· Создание и продвижение новых идей, реализация их в виде продуктов/сервисов.

· Управлять всем жизненным циклом продукта/сервиса.

Руководство процессом создания продукта/сервиса:

· Управление всем жизненным циклом продукта/сервиса.

· Планирование процесса.

· Анализ рынка.

· Финансовые расчеты.

· Разработка продукта.

· Выпуск на рынок.

· Регулярный анализ состояния продукта/сервиса на рынке, возможностей развития и улучшения продукта/сервиса.

Мониторинг и предложение внедрения новых технологии и методов управления проектами.

Условия:

Мы предлагаем:

· Вовлеченную команду.

· Индивидуальные премии за проекты.

· Медицинскую страховку.

· Коллектив X, Y, Z.

· Внешнее обучение и развитие.

· Досуг в офисе компании.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена
+7 ( 705) 123-45-67

Прикрепите файл

Основные требования:
  1. высшее или среднее техническое образование в области связи и телекоммуникаций;
  2. знание принципов и основных протоколов передачи данных;
  3. знание современных телекоммуникационных систем и оборудования;
  4. обучаемость‚ ответственность‚ дисциплинированность;
  5. опыт работы: не требуется.
Основные обязанности:
  1. администрирование сети передачи данных;
  2. техническая поддержка клиентов компании.
Условия:
  1. развитие и карьерный рост;
  2. интересные цели и задачи - вам не будет скучно;
  3. коллектив X, Y, Z;
  4. интересные тимбилдинги;
  5. медицинская страховка;
  6. сотовая связь;
  7. ежеквартальные премии;
  8. график работы: гибкий;.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена
+7 ( 705) 123-45-67

Прикрепите файл

Основные требования:

1. образование высшее техническое;

2. опыт работы в области информационных технологий;

3. знание общих системных программных продуктов и антивирусных программ;

4. знание аппаратного обеспечения рабочих станций;

5. знание операционных систем Windows, программных продуктов Office, семейств протоколов TCP/IP;

6. знание принципов работ и правил эксплуатации компьютеров и прочих средств автоматизации;

7. основы диагностики программно-аппаратных комплексов, локализации и устранения неисправностей;

8. основы службы каталогов Microsoft Active Directory;


Основные обязанности:

1. приём и обработка входящих звонков, регистрация заявок и инцидентов в системе service desk;

2. решение заявок на своем уровне, при необходимости направлять заявки на 2-ю, 3-ю линию;

3. осуществлять процесс управления инцидентами: обеспечивать постоянный контроль (мониторинг) состояния оборудования, отслеживать его безаварийную работу, принимает все необходимые меры для устранения аварийных ситуаций в кратчайший срок;

4. осуществлять управление учетными записями пользователей и проводить мониторинг учетных записей пользователей с целью поддержания в актуальном состоянии;

5. консультировать работников компании по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6. взаимодействовать с инженерами в части обеспечения предоставляемых услуг;

7. анализ и разрешение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание на базе платформы BPM online;

8. оформлять решенные инциденты в Базе знаний.

Условия:

1. развитие и карьерный рост;

2. сменный график работы;

3. решать интересные цели и задачи в игровом формате;

4. коллектив X, Y, Z;

5. интересные тимбилдинги;

6. медицинская страховка;

7. сотовая связь;

8. ежеквартальные премии.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена
+7 ( 705) 123-45-67

Прикрепите файл

Основные требования:
  1. отличное знание серверного программного обеспечения Microsoft;
  2. опыт работы с серверным оборудованием и дисковыми массивами;
  3. знание и опыт работы с серверными версиями операционной системы Linux;
  4. наличие сертификатов в области ИТ;
  5. знание основных процессов ITIL/ITSM;
  6. знание технического английского языка.
Основные обязанности:
  1. знание и работа в ОС семейства Windowa/Linux;
  2. конфигурация, настройка и администрирование серверов (AD, Exchange, CRM, IIS, MS SQL, WSUS, DNS, GP, Zimbra);
  3. администрирование системы мониторинга Zabbix, SolarWinds;
  4. сопровождение серверного оборудования;
  5. администрирование сетевого оборудования (Fortinet, Cisco) будет плюсом;
  6. опыт работы с системами виртуализации (WMware, ProxMox);
  7. знание принципов построения и диагностики ЛВС;
  8. умение диагностировать аппаратное обеспечение, анализировать ошибки ПО и железа;
  9. анализ и разрешение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание на базе платформы BPM online.
Условия:
  1. стать членом счастливого и здорового коллектива;
  2. ежеквартальные премии;
  3. медицинская страховка;
  4. коллектив X, Y, Z;
  5. офис в здании класса А.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена
+7 ( 705) 123-45-67

Прикрепите файл

Основные требования:
  1. образование высшее техническое, средне специальное техническое образование;
  2. опыт работы в области информационных технологий;
  3. знание общесистемных программных продуктов и антивирусных программ;
  4. знание аппаратного обеспечения рабочих станций;
  5. знание операционных систем Windows, программных продуктов Office, семейств протоколов TCP/IP;
  6. знание принципов работ и правил эксплуатации компьютеров и прочих средств автоматизации;
  7. основы диагностики программно-аппаратных комплексов, локализации и устранения неисправностей.
Основные обязанности:
  1. техническая поддержка устройств самообслуживания (УСО) Народный Банк Казахстана. Банкоматы и платежные терминалы;
  2. решение заявок на своем уровне, при необходимости эскалирует эти заявки;
  3. осуществлять процесс управления инцидентами: обеспечивать постоянный контроль (мониторинг) состояния оборудования, отслеживать его безаварийную работу, принимает все необходимые меры для устранения аварийных ситуаций в кратчайший срок;
  4. взаимодействовать с инженерами в части обеспечения технической поддержки УСО;
  5. работа в программе сервисного обслуживание АТМ и платежных терминалов  IQ/;
  6. техническая поддержка устройств самообслуживания (УСО) Народный Банк Казахстана. Банкоматы и платежные терминалы;
  7. решение заявок на своем уровне, при необходимости эскалирует эти заявки;
  8. осуществлять процесс управления инцидентами: обеспечивать постоянный контроль (мониторинг) состояния оборудования, отслеживать его безаварийную работу, принимает все необходимые меры для устранения аварийных ситуаций в кратчайший срок;
  9. взаимодействовать с инженерами в части обеспечения технической поддержки УСО;
  10. работа в программе сервисного обслуживание АТМ и платежных терминалов IQ/.
Условия:
  1. ГСМ;
  2. Сотовая связь;
  3. Ежеквартальные премии;
  4. Коллектив X, Y, Z.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена
+7 ( 705) 123-45-67

Прикрепите файл