Компании, работающие с большими объемами данных, все чаще выбирают виртуальные серверы. Это экономит средства, так как не нужно закупать оборудование, нанимать специалистов для его обслуживания, а также выделять помещение для установки сервера.
Чтобы виртуальная среда эффективно работала, ей нужно правильно управлять. С этой задачей справляется администрирование информационной инфраструктуры, которое выполняют сотрудники АО «Казтелепорт».
- Предусматривает комплексный подход. Сотрудники компании могут добавлять и удалять виртуальные машины, изменять их, настраивать, оказывают прочие услуги по согласованию сторон.
- Предполагает консультирование клиентов в сфере виртуализации (в том числе в области информационной безопасности).
- Дает возможность решать нестандартные задачи (например, формирование гибридной IT-инфраструктуры).
АО «Казтелепорт» обладает собственной геораспредленной сетью дата-центров уровня Tier II и Tier III, расположенных в городах Алматы и Астана, а также является сертифицированным партнером мировых вендоров различных платформ виртуализации.
Услуга подойдет любым компаниям с собственной ИТ-инфраструктурой, которой необходимо профессионально управлять без ущерба основному виду деятельности Компании. При передаче функции администрирования виртуальных серверов опытному провайдеру компании снимают операционную и финансовую нагрузку с собственной команды и могут лучше развивать свой основной вид деятельности.
Виртуальной инфраструктурой называют облачное решение, которое позволяет размещать и хранить большие объемы данных за счет программных и аппаратных ресурсов провайдера. Выгода применения облачного решения заключается в экономии времени и уменьшении издержек.
2. Можно ли масштабировать виртуальную инфраструктуру в ответ на изменяющиеся бизнес-требования?Виртуальная инфраструктура более гибкая. Она легко масштабируется с учетом новых потребностей. Например, администратор может создавать и удалять виртуальные серверы, изменять их.
3. Как обеспечивается безопасность виртуальных машин и сетевых настроек?Для защиты виртуальных машин используется комплекс решений: безагентская защита (файлы отправляются на сервер безопасности и проходят проверку), легкий агент (устанавливаются две программы безопасности), антивирусные программы. Центры хранения и обработки данных (ЦОД, дата-центры) обладают профессиональной защитой: свой Security Operation Centre, круглосуточный мониторинг, лицензия Операционного центра информационной безопасности.
4. Как осуществляется техническая поддержка через Service Desk?При использовании системы автоматизации Service Desk заявка на техподдержку формируется автоматически (по email) или вручную (отправляют специалисты компании клиента). Менеджер АО «Казтелепорт» получает заявку, анализирует проблему и приступает к ее решению.