Автоматический контроль 100% звонков
Автоматический контроль 100% звонков
Интеграция с телефонией и CRM
Сокращение затрат на обучение и контроль сотрудников
Повышение продаж и клиентской лояльности
Быстрая реакция на недовольных клиентов
Поддержка казахского языка на уровне лучших решений рынка
Мы предлагаем внедрение речевой аналитики с возможностью локального размещения на серверах заказчика или в облаке, с кастомной настройкой словарей, скриптов и GPT-классификаторов под ваш бизнес
Поддержка смешанной казахско-русской речи - наше ключевое преимущество
КонсультацияРечевая аналитика особенно актуальна для компаний, где значительная часть взаимодействия происходит по телефону:
Контроль качества обслуживания, снижение рисков
Проверка соблюдения регламентов
Повышение конверсии
Контроль за корректностью консультаций
Рост эффективности операторов
Система помогает руководству видеть реальную картину общения с клиентами, выявлять проблемные точки и оптимизировать процессы